Если вы уже начали вести свой бизнес в Интернете, то слово «контент», надеюсь, вы уже слышали и не раз задумывались над вопросом: «Где мне брать контент для моего бизнеса?» Но давайте сначала разберёмся, что же значит контент. Контент — это наполнение информацией чего-либо (текст, видеоролики или картинки). По английски: content — содержание.
В сети Интернет, как правило, это контент сайта. всё, что видит пользователь, что он может посмотреть, почитать или послушать.
Контент бывает уникальный, (его копий нет в списках поисковых систем), и не уникальный. А как можно проверить, что контент уникальный? Можно ввести произвольные предложения в поисковик и посмотреть результат, а можно воспользоваться специальными сервисами, например, copyscape.com Там всё довольно просто, вводим адрес сайта или страницы и сервис
самостоятельно ищет похожий контент.
Ну и, конечно, мы не будем рассматривать рекламу, как контент. А всю информацию, которая будет интересной и полезной нашим посетителям, можем смело причислить к контенту.
Итак, где и как мы будем использовать контент? Вы используете почтовые рассылки для информационного сопровождения клиентов? Если это так, то вам нужно много интересного контента, чтобы ваши потенциальные покупатели как можно чаще заходили на ваш сайт, вступали с Вами в переписку, интересовались вашими предложениями, возможно оставляли
комментарии, если у Вас к примеру блог. Комментарии пользователей — это тоже контент. Причём его любят поисковые роботы. И этот контент вам достается бесплатно.
У многих есть свой Интернет-дневник, так называемый блог. Посетители вашего блога будут ценить качество контента только тогда, когда он легко воспринимается, найденная информация соответствует их запросу, написана интересно, чтобы у посетителя возникало желание добавить ваш блог в избранное и передать ссылку своим знакомым.
Поисковыми системами ценится, уникальность изложенного материала. Отсутствие дублей материала на других сайтах. Из своего опыта могу сказать, что посетители практически никогда не читают информацию, если они уже видели ее на других сайтах или где-то читали. Если на вашем сайте они увидят те же самые статьи, которые они читали и на других сайтах,
можно с уверенностью сказать, что они больше никогда не вернутся на ваш сайт.
Так что всегда старайтесь использовать уникальный контент в собственной рассылке и на своем сайте. Хотя по себе знаю, не всегда это удается, потому что людей много и многие пишут действительно замечательные вещи. Часто бывает, что вам просто хочется, поделится информацией с другими людьми.