А возможно ли в копирайтинге нормально зарабатывать, не занимаясь самим написанием текстов? Конечно, да! Главное, иметь терпение, на все нужно терпение. Разберем основные методы, уже испытанные на практике.
Биржи копирайтинга. Их партнерские программы.
Этот способ проверен временем. Везде уже сказано, что для получения какого-то дохода, нужны привлеченные пользователи, много пользователей. Сайта с высоким показателем посещаемости нет, спам рассылать не хочется. Что делать?
1. Определить свою целевую аудиторию.
Непосредственно для своих рефералов, которые будут писать тексты (это молодежь из провинций и женщины в возрасте от тридцати трех лет примерно). И предполагаемых рефералов, которые будут заказывать статьи (их можно найти в сообществах типа «Вебмастер» и похожих на них).
2. Сделать заготовки сообщений с правилами работы на всевозможных биржах.
Разговор должен начинаться в соответствии с индивидуальными интересами каждого, для этого нужно изучить досконально профили собеседников. Реф. Ссылку можно выслать через пару дней общения (2-3 дня). После регистрации нужно выслать заготовки сообщений. Соц. сети при таком раскладе дают неплохой результат, до 40 50 рефералов в месяц.
3. После проведенной работы нужно контролировать работу своих рефералов, давать четкие ответы на возникающие вопросы, постоянно подбадривать, придумывать новые мотивы для написания текстов. Ведь вы понимаете, что из сорока пятидесяти рефералов качественно выполнять работу будут далеко не все. Сначала в любом случае нужно брать количеством, потом отсеивать.
Вывод: рефералы это обычные люди, они не роботы, принимающие спам.
Индивидуальная работа с заказчиками (напрямую).
Это тоже в чем-то хороший метод, но о нем почему-то мало рассказывают. Вы должны искать по соц. сетям заказчиков и каждому высылать сообщение подобного содержания: «Вы предлагаете интересную работу. Математика не мой конек, но я могу подыскать исполнителя для вас». Поверьте, в большинстве своем вы получите положительный ответ.
Искать исполнителя не трудно: сообщениями на тех же самых биржах, в сообществах по теме копирайтинга и пр. Цены за услуги поиска 20% от общей суммы договорной сделки (заказчик 10% и исполнитель 10%).
Совет: даже если вы не разбираетесь в теме заказа, не стоит от него отказываться.
Индивидуальная работа с исполнителями.
Работа аналогична работе с заказчиками, только теперь в главной роли исполнитель. Последовательность работы:
Изучение рейтинга копирайтеров на биржах.
Нужно выбрать исполнителей из середины списка рейтинга, они еще не вышли в топ лидеров, но уже не на дне новичков.
Содержание сообщения.
В сообщении нужно аккуратно выслать свои контакты («обмануть» службу фильтрации не так трудно) и предложить со своей стороны поиск заказчиков, готовых платить в разы больше, чем платит биржа. Цена поиска такого контакта двести рублей.
Ожидаемый ответ исполнителя.
Большинство ответят положительно, это проверено.
Совет: золотая середина исполнителей идеальный вариант, они надежны.
Продажа собственных статей. Это финальная часть. Если вы пишете статьи по разным темам, просто предлагайте их заказчикам, естественно, предварительно узнайте, в какой сфере статьи им нужны. Конечно, нужно будет выслать ссылку на свой профиль, заказчик должен видеть название вашей статьи и смысл всей статьи в целом (содержание).
Вывод: для продажи своих статей нужно делать какие-то шаги самостоятельно.