Вы проводите вебинары или промовебинары, то эта информация вам будет очень полезна. Сразу хочу сказать, что я эту технику ещё не применял, но в ближайшее время именно так и сделаю. Как подготовиться и провести вебинар вы знаете. Теперь нужно выжать из него по максимуму.
Оказывается всё гораздо проще чем, кажется.
Вот пошаговое руководство:
1. Выбираете нишу.
2. Выбираете тему.
3. Арендуете комнату. (Конечно у меня 😉 )
4. Приглашаете людей.
5. Проводите бесплатный вебинар.
Это ВСЁ.
А вот самое интересное начнётся потом, когда комната опустеет и вы останетесь один. Теперь почувствуйте себя волшебником и начинайте превращения.
1. Запись вебинара превратите в автовебинар. Пусть он работает за вас и на вас. А люди сами решают, когда и какого числа им знакомиться с вашей информацией (у автовебинаров есть функция выбора).
2. Отдайте запись фрилансеру (можно и самостоятельно всё сделать). Это зависит от ваших навыков, наличие свободного времени и желания. Фрилансер переведёт ваш вебинар в текстовый документ. Получится примерно от 15 до 25 страниц текста. Если ваша информация действительно ценная, то…
3. Соберите мини-книгу. Потом её раздавайте её бесплатно за подписку или продавайте.
Кстати!
Из нескольких вебинаров получится собрать уже не «мини», а нормальную книгу.
4. Этот же контент можно использовать для записей на блоге. Это от 20 до 50 статей.
5. Плюс у вас есть готовая рассылка с анонсами статей.
Как вам такой расклад одного бесплатного мероприятия?
Лично мне нравится!